Ссылки на социальные сети и SEO

Февраль 11, 2021

Ссылки на социальные сети и SEO

Поскольку большая часть социальных сетей состоит из ссылок на внешние сайты, стоит задаться вопросом, влияют ли эти ссылки на рейтинг страниц, на которые они ссылаются. Google относится к сайтам социальных сетей так же, как и к любым другим сайтам в сети. Это означает, что для ссылок с сайтов социальных сетей применяются те же правила, что и для любых других сайтов. Вы можете воспользоваться услугой накрутка в спотифай по самой выгодной и не дорогой цене, качественно и эффективно.

В наши дни это позволяет легко ответить на вопрос о ценности ссылок в социальных сетях для SEO.

Почти все социальные сети, и, конечно же, все основные, nofollow всех внешних ссылок. Таким образом, эти ссылки не передают SEO на целевые страницы.

Однако, даже если бы по ссылкам переходили ссылки, маловероятно, что поисковые системы оценили бы их рейтинг страницы. Почему?

Поисковым системам сложно оценить истинную идентичность и авторитет социальных профилей, поэтому им сложно понять, какое значение дать ссылке.

Поскольку они относятся к социальным сетям как к любому другому веб-сайту, они будут рассматривать ссылку, размещенную в этих сетях, как ссылку с сайта. Поисковые системы достаточно умны, чтобы знать, что ссылка, размещенная пользователем, не является ссылкой, одобренной Facebook, Twitter, LinkedIn и т. Д. Таким образом, не имеет смысла передавать полномочия этого сайта целевой ссылке.Многие удивляются, когда слышат это, но это правда! Даже у Google нет неограниченных ресурсов.

Google не пытается сканировать или индексировать все миллионы социальных сообщений, создаваемых каждый день.

Что еще более важно, поисковой системе сложно достоверно оценить авторитет данного сообщения или даже социального профиля. Каттс сказал, что это потому, что:

За многими социальными профилями сложно определить истинную личность.

Такие сигналы, как помолвка, оказались ненадежной мерой власти.

(В качестве подтверждения подумайте о том, насколько радикально Facebook отказался от «лайков» как надежных индикаторов контента, который следует продвигать больше.)

Так есть ли какой-нибудь косвенный способ, которым поисковые системы могут использовать упоминания в социальных сетях?

Возможно.

Рассказать о статье