Почему необходим график технического обслуживания

Ноябрь 7, 2021

Регулярное техническое обслуживание и диагностика имеют экономическое, юридическое, гигиеническое и экологическое значение. Регулярная замена деталей снижает частоту отказов, сохраняет низкую стоимость ремонта и устраняет риск дорогостоящего простоя производства. Обслуживание котельного оборудования профессионально и грамотно по вігодной и привлекательной цене.

Почему необходим график технического обслуживания?

График технического обслуживания машин и технического оборудования всех видов обеспечивает своевременное и в нужном объеме выполнение необходимых работ на предприятии.

Он служит в качестве контрольного списка для обслуживающего персонала, инженеров завода, инженеров по техническому обслуживанию, руководителей производства, электриков и всех сотрудников, занимающихся техническим обслуживанием и ремонтом.

Как часть стратегии оперативного обслуживания и ремонта, графики позволяют компаниям планировать и выполнять процессы.

Они сокращают время обслуживания и помогают безупречно проводить инспекции. Графики обслуживания и ремонта также обеспечивают быстрое реагирование на неисправности и помогают работникам при восстановлении оборудования или изменении конфигурации установки.

В качестве инструмента обучения они сокращают этап ознакомления для новых сотрудников служб и внешних поставщиков услуг.

Внутри компании планы служат доказательством добросовестного обслуживания завода для руководства, супервайзеров и других отделов.

Внешние планы помогают добиваться исполнения гарантий и претензий к производителям, внешним поставщикам услуг или страховым компаниям.

Как подготовить хороший план технического обслуживания?

График технического обслуживания или план обслуживания должен содержать перечень всех запланированных мероприятий по техническому обслуживанию оборудования или системы в соответствии со спецификациями соответствующего производителя или вашей компании.

Кроме того, в нем должны быть перечислены оборудование, системы и узлы, для которых требуется регулярная проверка.

План должен включать дату последнего технического обслуживания и дату следующего обслуживания, обязанности, контактные лица службы и другие детали, адаптированные к индивидуальной структуре компании.

Особенно важными для плана обслуживания являются детали запланированных работ по техническому обслуживанию и пункты проверки, которые должны быть включены.

Они определяются конструкцией машины, типом использования и фактическими нагрузками, вызванными использованием, износом и возрастом машины.

Рассказать о статье