Как рекламировать бизнес с помощью пакетов с логотипом

Декабрь 3, 2021

Пакеты из полиэтилена уже много лет пользуются повышенном спросом. Их активно используют как большие супермаркеты, так и небольшие магазины и торговые точки. Каждая торговая точка упаковывает для клиента свой товар: продукты, косметику, одежду или бытовую технику. И как нельзя лучше для этой цели подходят полиэтиленовые пакеты.

Как можно использовать полиэтиленовые пакеты в качестве рекламы

Используя упаковку в качестве рекламного носителя, продавец решает следующие задачи:

Повышает узнаваемость бренда

Выделяет бренд из массовости

Доносит до клиента важную информацию о компании

Повышает свой имиджевый рейтинг

Индивидуальная упаковка с оригинальным дизайном вызывает у покупателя интерес к продукции и служит отличным рекламным носителем.

Компания «Primapak» является лидером производства полиэтиленовых пакетов с логотипом. Продукция производится на современном оборудовании, с использованием сертифицированных материалов и красок. Главные требования к упаковочной продукции – это прочность, экологичность и эстетика. Этими принципами руководствуется производитель при создании своей упаковочной продукции.

Какие виды пакетов бывают

Компания «Primapak» производит упаковочную продукцию различного размера и толщины, в зависимости от назначения и тех задания, полученного от заказчика. Пакеты для нанесения логотипа делятся на следующие виды:

1.Пакет «майка». Получил свое название из-за характерной формы. Отличается повышенной прочностью и вместительностью. Может быть изготовлен из полиэтилена высокого и низкого давления. Хорошо зарекомендовал себя в качестве упаковки и переноса большого количества товара – продукты, косметика, крупногабаритный груз. При заказе можно регулировать толщину, габаритный размер, ширину боковой складки, количество запечатываемых сторон.

2.Пакет «банан». Получил свое название из-за характерной вырезанной ручки. Упаковка подходит для упаковки или презентации более дорогих товаров. Рисунок на данную основу наносится при помощи флексомашин. Чаще всего для производства используется смесь полиэтилена высокого и низкого давления. Такой пакет будет иметь характерное «шуршание»

3.Пакет «петля». Похож на предыдущий пакет, но отличается ручками. В данном случае это навесные ручки в виде петли, которые крепятся при помощи сварки. При необходимости, ручки можно усилить. Это элитная упаковка, чаще всего используется для упаковки продукции дорогих брендовых магазинов и бутиков. Печать также производится при помощи флексомашин. Может быть запечатан с обеих сторон. Такая упаковка прекрасно сохраняет форму, вследствие чего рисунок не искажается и легко читается. Это важно при использовании упаковки в качестве рекламного носителя.

4.Мешок из полиэтилена. Это может быть любая упаковочная продукция, не имеющая ручек. Также такие полиэтиленовые мешки подойдут для фасовки грунта, корма для животных, древесного наполнителя и другой подобной продукции. Их часто используют в качестве чехлов для одежды или колесных шин. Сырьем для их производства служит полиэтилен как высокого давления, так и смешанного типа. В таком случае возможно уменьшение общей стоимости до 10%.

Особенности печати

На сегодняшний день существует два основных метода нанесения рисунка – это шелкография и флексография. Рассмотрим оба вида:

Шелкографический метод – Чаще всего используется для малотиражной продукции. При данном методе основные работы производятся вручную, что значительно замедляют процесс. Краску продавливают на основу через трафарет. Он может быть тканевым или же из металла. Также замедляет процесс длительная сушка. Этот метод менее популярен из-за повышенной стоимости.

Флексографический метод – отличается высокой производительностью и качеством печати. Логотип возможно нанести на различные поверхности (полиэтилен, бумагу, картон). Рисунок наносится при помощи красок на водной основе. Такая упаковка может использоваться для упаковки продуктов питания. Данный метод позволяет использовать краски разных цветов, что делает продукцию более привлекательной. Печать производится на печатных машинах без использования ручного труда, поэтому подходит для заказов крупным тиражом.

Компания «Primapak» на своем производстве использует современные флексопечатные машины, позволяющие производить печать любой сложности на различных носителях.

Рассказать о статье