Глобальный охват и неограниченное время. Охват интернет-магазина может быть нишевым, локальным или глобальным, все зависит от маркетинговой стратегии владельца. Интернет предлагает возможности электронной коммерции на сайте любого территориального, языкового диапазона и т. Д. Преимущество создания такого диапазона в традиционной торговле по сравнению с затратами очевидно. В продажах время - измеримая ценность. Интернет-торговля позволяет интернет-магазину работать 24 часа в сутки. Вкратце: вы спите, а ваш интернет-магазин зарабатывает для вас деньги.
Скорость, индивидуальность и интерактивность контактов с клиентом. Скорость заключения коммерческих сделок в электронной коммерции - преимущество, которое невозможно переоценить. Системы так называемого виртуальная тележка для покупок проводит покупателя через процесс продажи. Более того, ИТ-программы торговых площадок и интернет-магазинов предлагают множество возможностей индивидуального контакта. Полученные данные о клиенте и информация о клиенте могут быть использованы как для персонализации контактов (автоматические сообщения, обращение к клиенту по имени, напоминания по электронной почте и т. Д.), Так и для послепродажного обслуживания и дальнейшей маркетинговой деятельности.
Наиболее важные преимущества электронной коммерции с точки зрения покупателя:
Более дешевые покупки. Расчетные данные показывают, что покупки в магазинах электронной коммерции как минимум на 15% дешевле, чем традиционные покупки. Это подтверждается мнением самих клиентов электронной коммерции - 60% говорят, что покупают онлайн из-за более низких цен.
Неограниченное время покупок и удобство. Это еще один аргумент в пользу покупателя электронной коммерции. Он делает покупки в любое время дня и ночи, не идя в магазин, не ища место для парковки, товар в магазине, не стоит в очередях, не имея проблем с оплатой, неся покупки дома и т. Д. указали соответственно 65% (время) и 61% (удобство) покупателей.
Наличие широкого и актуального предложения. Выгода очевидна - Интернет-торговля обычно отличается гораздо более широким предложением, чем в традиционной торговле. Он намного актуальнее, вместе с доступностью всех новых продуктов. Это также относится к нишевым продуктам или услугам, обнаружение которых на традиционном рынке иногда бывает почти чудом.