У электросамокатов есть определенная персонализация. Как и в мотороллерах внутреннего сгорания, мы можем выбирать виды топлива. В электромобилях есть 3 основных типа аккумуляторов, которые вы найдете в нашем магазине электромобилей: литий-ионные, гелевые и свинцово-кислотные. Выбрать и купить аккумулятор можно на сайте https://gamesua.com.ua/ по доступной и выгодной цене, без накруток и переплат. Мы опишем каждую батарею и сравним ее с другими батареями.
В самокатах и самокатах аккумулятор является одним из важнейших компонентов. Это гарантия того, что наш электросамокат отправится в путь утром на работу или в школу. Поэтому мы опережаем любые вопросы. Да, вам нужно уделять особое внимание батарее и помнить о нескольких основных, очень простых правилах использования, которые меняются в зависимости от того, гелевый это или литий-ионный аккумулятор. Гелевый аккумулятор Иначе известен как необслуживаемый, сухой заряд. Конструктивно напоминает классические батареи, но заполненные электролитом, смешанным с кремнеземом, который вызывает гелеобразование электролита. Батарея, сконструированная таким образом, отличается большей устойчивостью к удалению электролита и саморазряду. Гелевые батареи больше всего любят температуру около 20 градусов. Более высокая температура может сократить срок его службы до 50%. Поэтому стоит размещать сердце самоката подальше от мест, где выделяется большое количество тепла. С другой стороны, температура ниже 0 градусов снижает возможности аккумулятора, так как его емкость уменьшается примерно на 15%. Правило 24 часов также является важным замечанием. Мы имеем в виду, что аккумулятор не должен разряжаться более 24 часов. Мы стараемся заряжать электросамокат регулярно и тогда, когда это необходимо. Перезаряжаемый литий-ионный аккумулятор Правило простое - чем чаще пополняем, тем лучше. Даже если аккумулятор потребляет 10-20% энергии, мы можем уверенно немного подзарядить его, чтобы он всегда был на 100% энергии, если это возможно. Еще один важный аспект использования литий-ионного аккумулятора - не перезарядить его. Поэтому, если вы заряжаете аккумулятор и знаете, что конец зарядки близок, не выходите из дома и не оставляйте аккумулятор подключенным к розетке. Очень важно знать, что литий-ионные аккумуляторы не любят глубокую разрядку, поэтому избегайте поездок на нашем электросамокате, если у нас 50% заряда аккумулятора. Электроскутеры с таким аккумулятором просто не любят. Свинцово-кислотная батарея Свинцово-кислотные аккумуляторы являются самыми популярными и дешевыми среди всех аккумуляторов. Изобретенные более 150 лет назад, сегодня они чаще всего используются в вилочных погрузчиках, электрических грузовиках и электромобилях. При зарядке аккумулятора особое внимание следует уделять завершающей стадии зарядки, поскольку эффективность зарядки начинает снижаться уже после зарядки примерно до 75%. Остальные действия аналогичны аккумуляторам в машине внутреннего сгорания. Этим аккумулятором чаще всего оснащаются электромобили . А как насчет удобства использования? Консультируя клиентов, мы руководствуемся принципом: если вы живете в многоквартирном доме, многоквартирном доме - выбирайте электросамокаты с литий-ионным аккумулятором.