Под динамической упаковкой туров понимается формирование туров в режиме реального времени на одном сайте по запросу конкретного пользователя с обновлением цен и мест. К Вашим услугам сервис сравнения цен на пакетные туры от различных туроператоров туристического рынка Украины otpusk.com где можно найти и сравнить цены на туры по различным датам и направлениям. В современной науке концепция динамической упаковки не разработана и не находит адекватного отражения в трудах ученых, несмотря на то, что в период кризиса и изменения бизнес-моделей взаимодействий на туристическом рынке инновационные формы отношений могут иметь Положительное влияние как на индивидуальных предпринимателей, так и на отрасль в целом. Исходя из вышеизложенного, основной целью исследования является анализ применения динамической упаковки в российской туристической деятельности. На основе этого анализа были выделены четыре типа компаний, использующих динамическую упаковку туров на российском рынке: 1) компании, использующие динамическую упаковку для расширения спектра своих услуг, 2) компании, использующие динамическую упаковку в качестве Основа для своей деятельности: иностранные туроператоры, которые работают полностью онлайн и для которых динамическая упаковка является инструментом деятельности, и, наконец, глобальные системы распределения, которые благодаря своей мощной платформе онлайн-бронирования используют динамическую упаковку туров для привлечения новых клиентов и увеличить продажи. В статье сделан вывод о преимуществах динамической упаковки в современных российских условиях для бизнеса и потребителей, и отрасли в целом. 1) компании, которые используют динамическую упаковку для расширения спектра своих услуг, 2) компании, которые используют динамическую упаковку в качестве основы для своей деятельности: иностранные туроператоры, которые работают полностью онлайн и для которых динамическая упаковка является инструментом деятельности, и, наконец, глобальные системы распространения, которые благодаря своей мощной платформе онлайн-бронирования используют динамическую упаковку туров для привлечения новых клиентов и увеличения продаж. В статье сделан вывод о преимуществах динамической упаковки в современных российских условиях для бизнеса и потребителей, и отрасли в целом. 1) компании, которые используют динамическую упаковку для расширения спектра своих услуг, 2) компании, которые используют динамическую упаковку в качестве основы для своей деятельности