Мы следуем простому правилу: если что-то имеет прямое влияние на услугу позиционирования, это входит в пакет действий, выполняемых как часть услуги. Вот почему мы готовим новый контент для подстраниц, напрямую связанных с ключевыми словами - это происходит в рамках услуги. Заказать услги разработки и продвижени сайтов можно на сайте https://whiteo.com.ua/ по доступной и выгодной цене, качественно и эффективно. Однако, если наш клиент хочет, чтобы тексты были написаны копирайтером для всех подстраниц, включая те, которые не влияют на позиционирование, это будет рассматриваться как дополнительная услуга и как таковая особо ценная услуга.
Не возможно, что мы будем проводить дополнительную работу на сайте, и только через некоторое время мы сообщим клиенту, что это дополнительно оплачиваемый товар.
Почему услуги SEO нельзя охарактеризовать как мгновенные?
Одно из основных различий между Google Ads и SEO заключается в том, что в случае SEO вам нужно дождаться результатов (с другой стороны, они более надежны, чем в случае Google Ads). В зависимости от веб-сайта, над которым мы работаем, текущего профиля ссылок, объема оптимизации, конкуренции, выбранных ключевых слов и многих других факторов, нам приходится ждать результатов несколько недель, месяцев или даже года. К сожалению, позиционирование не является точной наукой и не существует простых и гарантированных коэффициентов конверсии типа «10 добавленных ссылок = увеличение на 5 позиций в результатах».
Бывает, что само внедрение оптимизации приносит удовлетворительный результат в виде увеличения позиции. На практике мы также можем иметь дело с ситуациями, в которых, например, следующий раунд ссылок приносит результаты и появляется увеличение. Однако это не означает, что предыдущие действия были ненужными - речь идет скорее о кумулятивном эффекте. Благодаря этой некой непредсказуемости, присущей реалиям работы позиционера, мы избегаем однозначных заявлений и заверений о том, что клиенту придется ждать, например, 5 недель результатов.
Подобно тому, как определенные действия приводят к увеличению позиции, их удаление может означать уменьшение. Один из наиболее распространенных случаев в этой категории - удаление оптимизации метатега. Введение соответствующих метатегов - одна из основ процесса позиционирования.