Современные решения для мониторинга сотрудников

Июнь 19, 2021

Поскольку количество нарушений, связанных с инсайдерской информацией, растет с каждым годом , мониторинг сотрудников становится обычной практикой.

Современные решения для мониторинга сотрудников mirobase.com помогают компаниям отслеживать производительность и посещаемость своих сотрудников, минимизировать административную работу и повышать кибербезопасность. В этой статье мы обсудим, почему вам следует контролировать своих сотрудников в офисе, перечислим преимущества и недостатки этого, а также изучим передовые методы эффективного, но уважительного мониторинга ваших сотрудников.

Повышает ли мониторинг эффективность сотрудников или сводит их с ума?

Мониторинг сотрудников позволяет предприятиям не только отслеживать деятельность и эффективность сотрудников, но и обеспечивать безопасность важных корпоративных данных и коммерческих секретов.

Однако вы должны быть готовы к ряду недостатков, в том числе к негативной реакции со стороны ваших сотрудников. Если информация о мерах мониторинга не предоставляется полностью и в разумной форме, сотрудники могут счесть эти меры неприятным слежением.

Наиболее очевидные преимущества мониторинга сотрудников:

Повышенная безопасность

Мониторинг пользователей защищает предприятия от внутренних угроз, которые могут привести к злоупотреблению ценными корпоративными данными, такими как клиентские базы данных, интеллектуальная собственность и коммерческая тайна. Эта информация может быть скопирована или удалена, что приведет к финансовым и репутационным потерям. Специальные решения для мониторинга могут обнаруживать ненормальную активность пользователей и немедленно уведомлять сотрудников службы безопасности.

Соответствие нормативным требованиям

Решения для мониторинга сотрудников часто используются для соответствия различным требованиям ИТ . Многие нормативные акты, такие как HIPAA и GDPR, требуют, чтобы компании контролировали доступ к конфиденциальным данным и принимали меры для предотвращения потенциальных утечек, неправомерного использования и краж. Идея этих правил заключается в защите уязвимых данных, которые могут содержать личную информацию сотрудников и клиентов.

Рассказать о статье