Топ ингредиентов успешного дизайна торгового центра
Компоненты для развлечений, питания и досуга, а также новейшие технологии сейчас имеют решающее значение для того, чтобы эти центры стали постоянной частью жизни клиентов. К вашим услугам грамотное и профессиональное проектирование и строительство торговых центров на https://www.llentab.ua/ru/ по доступной и выгодной цене.
1. Используйте дизайн, чтобы закрепить «Вау!» фактор в бренд ТРЦ.
2. Расширяйте общие пространства, чтобы создать больше точек соприкосновения и величия.
3. Добавьте «жить / работать», чтобы обозначить цель торговых центров.
4. Не рассчитывайте только на розничную торговлю или якоря для привлечения трафика.
5. Закройте устрашающий «цифровой разрыв».
По мере того, как владельцы торговых центров меняют свои позиции, чтобы сделать их важными, если не предпочтительными, пунктами назначения, они должны помнить, что шоппинг сам по себе не является соблазном. Торговые центры должны быть ориентированы на место, опыт и удобство. Новое поколение торговых центров должно преуспеть в четырех областях: необычный дизайн, высокий уровень обслуживания, интернационализация брендов и децентрализация продуктов питания и напитков.
Что касается дизайна, то розничные продавцы хотят, чтобы это «Вау!» фактор, привлекающий внимание к их пространству. Произведения искусства становятся все более популярным элементом дизайна в торговых центрах. Владельцы предпочитают более светлую нейтральную цветовую палитру и больше естественного света для этих общих помещений при ремонте своих торговых центров. Централизованные фуд-корты также становятся поворотными точками в перезагрузке бренда торгового центра. Добавление живых / рабочих элементов к покупкам - еще одна тенденция реанимации торговых центров. Комплекс «жить / работать» «использует концепцию« ткачества »для передачи городской формы, где культура, природа и отдых переплетаются, накладываются друг на друга и сливаются, создавая отчетливое ощущение места. Торговые центры больше не являются просто центрами города, они часто становятся центром города, где общественное пространство может стать новым якорем. Розничная торговля стала второстепенным, даже второстепенным драйвером трафика для многих торговых центров.