Турбокомпрессоры молниеносно захватили мир и устанавливаются практически в каждый новый автомобиль, но мало кто знает, что разработка конструкции турбокомпрессора появилась почти 200 лет назад. С тех пор они совершенствовались и оснащались все более интересными решениями. В статье мы узнаем о том, как прошли путь турбокомпрессоры с древних времен до наших дней. Турбокомпрессор на Камаз Вы можете заказать и купить на https://kam-teh.com.ua/turbokompressor по самой выгодной и недорогой цене. Первые исследования по увеличению заряда и плотности воздуха были проведены Рудольфом Дизелем во второй половине XIX века. Он пытался увеличить мощность и снизить расход топлива, но его исследования не увенчались успехом, но это не остановило инженеров от дальнейшей разработки нагнетателя двигателя. В конце 19 века на рынке появились первые компрессоры.
Альфред Нучи разработал турбодвигатель для выхлопных газов в 1905 году. В этом патенте он описывает способ увеличения включения топливно-воздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания, что связано с увеличением мощности. К сожалению, его патент не был запущен в производство. В 1910 году Мюррей Уиллат сделал следующие шаги и ввел в авиацию турбокомпрессоры, мощность двигателя тогда возросла втрое, но это никого не убедило в том, что турбовый двигатель запущен в производство. Другой компанией, взявшейся за борьбу с турбокомпрессором, стала General Eletric в 1919 году. 12-цилиндровый двигатель был оснащен турбонаддувом. Компании удалось доказать, что благодаря турбокомпрессору эффективно устраняются потери мощности, возникающие в результате снижения давления и плотности на больших высотах.продвинутый турбочто увеличило мощность более чем на 40 процентов. Затем Turbo использовался в авиационной и морской промышленности. Только в 1938 году завод Saurer ввел турбо для грузовиков с дизельным двигателем, тогда как на рубеже 1962-1963 годов они использовались в легковых автомобилях, но в легковых автомобилях турбо не работало, потому что были проблемы со слишком ранним зажиганием в двигателя, что было связано с высокой частотой отказов двигателей. Формула 1 в 70-е годы оказала большое влияние на развитие техники, тогда удалось поднять мощность двигателя до более чем 1500 л.с., так мощность увеличилась втрое. Только в 1978 году, благодаря компании Mercedes, турбодвигатель был внедрен в серийное производство автомобилей. С тех пор турбокомпрессор подвергался дальнейшим инновациям, и завоевал рынок, обосновавшись на нем по сей день.