Веб-каталоги - имеет ли смысл добавляться в них
Конец этому виду SEO-деятельности пришел в 2012 году с выходом обновления алгоритма под названием Penguin и его последующих версий. Это обновление заставило позиционеров набирать качественные ссылки вместо количественных. К Вашему вниманию каталог предприятий https://krop.top/katalog-krop-top/katalog-predpriyatij/ для взаимовігодного сотрудничества без проблем.
Стоит ли в настоящее время добавлять веб-сайт в каталоги?
Позицию Google по этому вопросу можно найти в статье, опубликованной в официальном блоге Google, хотя запись была добавлена в 2009 году, но - как подтверждают многие независимые SEO-специалисты - она по-прежнему актуальна. Это подтверждает и продолжение поста в блоге Google, опубликованное год спустя.
Основные выводы из статьи многое говорят о том, как должен выглядеть каталог, в который стоит добавить свой сайт - прежде всего, он должен быть популярным и ценным для пользователей, не содержать спама, также важна его положительная долгосрочная история.
Справочники и их типы
Платные общетематические каталоги - платные каталоги обычно модерируются, администраторы проверяют корректность записи и содержательное описание сайта, а также решают, является ли сайт достаточно ценным, чтобы быть включенным в ресурсы каталога. Это делает такие сайты свободными от спама. Если они дополнительно соответствуют другим факторам, таким как положительная долгосрочная история, высокий Trust Rank и общее хорошее мнение среди пользователей, стоит добавить сайт к ним.
Каталоги отраслей и компаний - каталоги, представляющие собой собрание сайтов из определенной отрасли, например, строительства или фотографии, имеют дополнительное преимущество - тематическую привязку сайта. Важность этого SEO-фактора не подтверждена однозначно, однако, если нам удастся найти качественный отраслевой/фирменный каталог, тематически связанный с нашим сайтом - стоит быть там указанным. Часто бывает, что клиент находит нас непосредственно в таком каталоге.
Региональные каталоги - региональные каталоги компаний часто являются частью местных информационных служб - что является их большим преимуществом, поддерживающим видимость сайта по региональным запросам (содержащим конкретный город или адрес); при управлении местной компанией стоит быть включенным в такой каталог.