Фибробетон
Хотя железобетон, армированный стальными стержнями, чрезвычайно полезен, сталь внутри него может подвергаться коррозии в течение десятилетий, вплоть до разрушения конструкции. Бетон, армированный волокнами, представляет собой более надежную долгосрочную альтернативу. Типы фибробетона включают бетон, армированный стекловолокном (GFRC) и бетон, армированный стальными волокнами (SFRC). Вы можете заказать и купить колонны жби по самой выгодной и не дорогой цене.
GFRC, используемый в течение последних 25 лет, представляет собой относительно гибкий и чрезвычайно прочный материал, обладающий высокой устойчивостью к повреждениям окружающей среды. Этот легкий строительный материал можно использовать для создания простых или сложных форм.
SFRC - это композитный материал, состоящий из гидравлического цемента со стальными волокнами, произвольно распределенными по всей поверхности. Стальные волокна усиливают бетон, давая ему способность выдерживать растрескивание. Прочность на изгиб SFRC значительно больше, чем у неармированного бетона. Армирование бетона стальной фиброй повышает устойчивость к растрескиванию, разрушению и усталости. Коррозия не такая большая проблема для SFRC, как для железобетона.
Больше универсальности
Бетон, армированный волокном, можно наносить методом распыления или заливки, он может принимать практически любую форму, в том числе формы со сложными декоративными деталями. Кроме того, поскольку он усилен изнутри, нет необходимости в других типах армирования, которым может быть сложно придать сложную форму.
Легкая консолидация
При напылении фибробетона не требуется вибрация для его уплотнения. Если он налит, можно использовать вибрацию или ролики для достижения уплотнения.
Легче
Фибробетон может использоваться в очень тонких слоях, и поэтому конструкция, сделанная из него, может быть на 75 процентов легче, чем идентичная конструкция, сделанная из традиционного бетона. Поскольку бетон, армированный фиброй, весит лишь небольшую долю обычного бетона, он позволяет создавать более легкие фундаменты и сокращать транспортные расходы.