Оптимальная по всем параметрам вывеска на магазин

Ноябрь 25, 2021

Вывеску на магазин в Харькове важно подбирать соответствующего размера. Габариты, в первую очередь, зависят от расстояния, на котором конструкция располагается от места с большой проходимостью людей. Из этого следует: чем дальше от потока аудитории фасадный объект, тем он должен быть больше и красочнее. Например, если выход из метро на расстоянии 100 м, то вам не нужно переплачивать и делать огромную рекламу. В противном случае она не будет целиком улавливаться при беглом взгляде, что исключит привлечение внимания.

Какой размер – минимальный?

Чтобы передать весь месседж, наружный носитель должен быть хорошо просматриваемым, заметным и разборчивым. Необходимо, чтобы прохожий смог прочесть его за считанные секунды. Этот критерий особенно актуален, если стоит задача – завладеть внимание автомобилистов. Изготовление большого сооружение оправдано, если предусматривается высокая скорость автомобильного трафика.

Буквы 10-20 см смогут прочесть с расстояния в 40 м и в дневное, и в ночное время. Если вы хотите, чтобы оформление было заметным с трехсот метров, тогда стоит заказать вывеску на магазин с буквами минимум 75 см высотой. Учитывать также следует и ширину символов. Обеспечить хорошую читабельность можно при показателе, который составляет 1/5 от высоты букв.

Пропорциональность

Существуют идеальные пропорции, однако во время производства также во внимание берутся возможные отклонения. Профессионалы ориентируются на месторасположение будущего объекта, согласование проекта согласно архитектуре города. Оптимальными вариантами признаны следующие: 1:3, 1:2, 3:5, 2:3.

Дополнительные моменты

  • Количество слов. Зависит напрямую от свободного пространства на витрине торговой точки. Также влияет то, сколько текста вы хотите нанести: чем больше слов, тем крупнее вывеска. Иначе уменьшаются размеры букв, что делает их менее заметными. Как результат – снижение охвата целевой аудитории.
  • Цвет. Рекомендуется задействовать яркие расцветки, что делает конструкцию читабельной с большого расстояния. Опытным путем определен ряд правил: синие и зеленые цвета – менее заметные, оранжевые и красные – более воспринимаемые.
  • Подсветка. Световое исполнение возможно за счет света фонаря, светодиодных ламп по периметру, неоновых лент и пр. 

На сайте вы можете ознакомиться с предоставляемыми услугами и действующими ценами. Большой выбор рекламных инструментов позволяет найти подходящий конкретно в вашем случае и под существующие на объекте условия. При грамотном подходе к реализации дизайнерской идеи удастся решить любые маркетинговые задачи, независимо от сферы деятельности вашей организации.

Рассказать о статье