Регулярное техническое обслуживание и диагностика имеют экономическое, юридическое, гигиеническое и экологическое значение. Регулярная замена деталей снижает частоту отказов, сохраняет низкую стоимость ремонта и устраняет риск дорогостоящего простоя производства. Обслуживание котельного оборудования профессионально и грамотно по вігодной и привлекательной цене.
Почему необходим график технического обслуживания?
График технического обслуживания машин и технического оборудования всех видов обеспечивает своевременное и в нужном объеме выполнение необходимых работ на предприятии.
Он служит в качестве контрольного списка для обслуживающего персонала, инженеров завода, инженеров по техническому обслуживанию, руководителей производства, электриков и всех сотрудников, занимающихся техническим обслуживанием и ремонтом.
Как часть стратегии оперативного обслуживания и ремонта, графики позволяют компаниям планировать и выполнять процессы.
Они сокращают время обслуживания и помогают безупречно проводить инспекции. Графики обслуживания и ремонта также обеспечивают быстрое реагирование на неисправности и помогают работникам при восстановлении оборудования или изменении конфигурации установки.
В качестве инструмента обучения они сокращают этап ознакомления для новых сотрудников служб и внешних поставщиков услуг.
Внутри компании планы служат доказательством добросовестного обслуживания завода для руководства, супервайзеров и других отделов.
Внешние планы помогают добиваться исполнения гарантий и претензий к производителям, внешним поставщикам услуг или страховым компаниям.
Как подготовить хороший план технического обслуживания?
График технического обслуживания или план обслуживания должен содержать перечень всех запланированных мероприятий по техническому обслуживанию оборудования или системы в соответствии со спецификациями соответствующего производителя или вашей компании.
Кроме того, в нем должны быть перечислены оборудование, системы и узлы, для которых требуется регулярная проверка.
План должен включать дату последнего технического обслуживания и дату следующего обслуживания, обязанности, контактные лица службы и другие детали, адаптированные к индивидуальной структуре компании.
Особенно важными для плана обслуживания являются детали запланированных работ по техническому обслуживанию и пункты проверки, которые должны быть включены.
Они определяются конструкцией машины, типом использования и фактическими нагрузками, вызванными использованием, износом и возрастом машины.