Высокая конкуренция усложняет жизнь любого предприятия — завода, бутика, табачного киоска, минимаркета. Чтобы повысить уровень продаж, нужно привлекать новых и удерживать старых клиентов. Одного широкого ассортимента и низких цен для этого не всегда достаточно. Нужно пользоваться другими приемами и обновлять стратегию продвижения регулярно, ориентируясь на текущее положение дел и прогресс.
Работать в любых условиях
Люди ходят по магазинам в солнечные и дождливые дни, забегают за продуктами после работы или в начале дня. Нужно рассчитать время наибольшей проходимости посетителей и сместить его в сторону, если часть клиентов теряется из-за позднего открытия или раннего закрытия. Тогда прибыль возрастет.
Второй важный момент в современных условиях — работать при плановых и аварийных отключениях света, при отсутствии централизованного водоснабжения. Ведь люди, когда им нечего делать дома, предпочитают идти в кафе или магазины, тратят деньги на незапланированные покупки. Чтобы работать максимально часто и долго даже при условиях отключения света, стоит посмотреть бензогенераторы в Харькове и выбрать модель, подходящую по параметрам (мощность, расход топлива, габариты, цена). Автономный свет и вода, которая подается насосами, сделают работу легкой. Тогда клиентов будет больше, чем у конкурентов, а продажи увеличатся в 1,5–2 раза.
Так как каждый день непредсказуемый, а ситуации бывают разные, стоит купить технику, которая позволит работать с минимальными затратами. Лампы на солнечных батареях, удлинители, зарядные станции помогут дать свет, тепло посетителям и сотрудникам. Найти необходимое оборудование можно на сайте компании Алло, где представлен широкий ассортимент товаров. Чтобы сэкономить, достаточно купить их выгодно по акции. Затраты оправданы, ведь они будут способствовать росту продаж и доходов.
Привлекать акциями и скидками
Это не новый способ, но работает отлично. Людям нравится думать, что они экономят. А если скидки не выдуманные, цены действительно снижены, приплыв покупателей точно будет. Когда стоит делать акции:
- В преддверии праздников — пока люди готовятся поздравлять близких, покупают подарки и продукты для стола.
- В конце месяца — в районе 25 числа у большинства работающих зарплата, и они лучше настроены тратить деньги на приятные мелочи.
- Когда идет спрос на определенные продукты — мандарины и икра зимой, мука и яйца ближе к Пасхе, очки и панамки в начале мая.
Не нужно поднимать цены, стараясь «навариться». Лучше обойти конкурентов, снизив стоимость товаров всего на пару процентов. Зато реализация возрастет в разы. Учет потребностей покупателей, их платежеспособности дадут возможность увеличить продажи на постоянной основе. Регулярное расширение ассортимента, реклама, скидки создадут преимущество и помогут повысить доход магазина в определенные моменты.